Internet Explorer спасут писклявые девочки

Internet Explorer как-то быстро вышел из моды. Сначала он проиграл Mozilla Firefox. Потом Chrome обыграл их обоих. Причин для этого много — но ведущая одна: потеря рынка мобильных устройств. Дополнительно сказались анти-корпоративные настроения среди пользователей, надоедливые ошибки в разработки IE, крайняя уязвимость…

С тех пор Interner Explorer изменился. Говорят, в лучшую сторону. А сейчас, с выходом одиннадцатой версии и вовсе стал чуть ли не прекрасным. Но большинству пользователей это уже все равно: они используют каждый день альтернативные просмотрщики интернет. В России популярна Opera и Chrome, имеется определенная популярность и у открытого Firefox. Зато для всего мира Microsoft пытается придумать рекламный подход, чтобы вернуть былое доминирование. Снимаются талантливые ролики. Их обсуждают, отмечают их остроумность… и не переходят на IE.

А вот как Microsoft старается завоевать азиатскую аудиторию. Нельзя назвать шедевром, зато оцените, насколько это по-азиатски:

Доля IE тем временем продолжает падать, сейчас это уже меньше 30%. Сколь бы не улучшался сам IE и сколь бы талантливо маркетологи не подбирали ключи к нашим сердцам.

Особенно удачным оказался маркетинговый ход с логотипом Windows на попе. Но желание поставить IE не появилось.