Магнитная дефекация — новое открытие европейских ученых

Группа чешских и немецких ученых опубликовало исследование, как нельзя более подходящее для посленовогоднего чтения: обследовав привычки собак они обнаружили, что замысловатый танец, который животные исполняют перед тем, как опростаться имеет под собой астральные основания. Они ищут магнитную ось Земли.

Выводы, опубликованные в журнале Frontiers in Zoology говорят о том, что собаки стараются находится во время дефекации в положении соосном с магнитными линиями Земли — с севера на юг. В случаях, когда магнитные линии нестабильны (наличие сильных аномалий или магнитные бури смещают ось) они затрачивают больше времени на акт дефекации и вообще делают это с видимым беспокойством.

На сегодняшний день непонятно, как именно собаки чувствуют магнитное поле, а также в чем состоит смысл этого «космического» способа опростаться. Однако обследование семидесяти собак, совершающих 1893 актов дефекации и 5582 актов уринации однозначно указывает на то, что собаки обладают неординарными навигационными способностями.